Пора начать действовать
время
действовать
время действовать
с 20.01
по 26.01
Пора начать действовать
время
действовать
с 20.01
по 26.01
скидка -40% до конца недели__скидка -40% до конца недели__ скидка -40% до конца недели__ скидка -40% до конца недели__ скидка -40% до конца недели__ скидка -40% до конца недели

Маркетолог-
аналитик

КУРС-СИМУЛЯТОР
НАЧАЛО: скоро
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА
На курс можно записываться без опыта в маркетинге.

Понимание специфики работы в IT или Digital — желательно.

Энтузиазм и открытость новым знаниям — обязательны!:)
Ваш прямой путь в направление:
вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании, работать с массивами данных, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов
Формат: учебный симулятор работы в интернет-магазине
Практика: рабочие задачи из реального опыта автора курса
Длительность: 7 месяцев

Курс «Маркетолог-аналитик»

Присоединитесь к новому потоку или начните учиться в удобное время
*рекомендуемая Skillfactory
Предприниматель - хотите научиться разбираться в аналитике
Маркетолог - хотите освоить новые инструменты аналитики
Новичок в аналитике данных

Новичок / Хотите освоить новое перспективное направление

Изучите тему аналитики с нуля. Научитесь работать с системами аналитики. Получите востребованную специальность и сможете найти высокооплачиваемую работу.

Этот онлайн-курс для вас, если вы

Предприниматель / Хотите научиться разбираться в аналитике

Научитесь оценивать эффективность маркетинга при помощи данных, чтобы искать ошибки в стратегии и находить точки роста для вашей компании. Разберетесь в тонкостях маркетинговой аналитики. Научитесь управлять основными показателями — CPA (CPL,CPO), ROI (ROMI), LTV и другими.
Увеличите число заявок и прибыль!

Маркетолог / Хотите освоить новые инструменты

Научитесь на продвинутом уровне анализировать данные и использовать их для оптимизации рекламных кампаний. Сможете рассчитывать бюджеты и окупаемость рекламных кампаний, стоимость привлечения клиента и другие показатели.

Какими будут итоговые проекты

За время освоения курса вы получите важные навыки и инструменты анализа данных, которые помогут решать различные маркетинговые задачи.

Анализ данных в Google Analytics

Проведете анализ реальных данных одной из популярных систем веб-аналитики, используя базу данных BigQuery и обработку с помощью Python. Построите модель и дашборд по результатам работы.
Это примеры реальных проектов, которые пользователи, осваивающие курс, защищают в конце второго и третьего блоков курса. Сейчас задачи кажутся сложными, но после погружения в тему вы без проблем справитесь с ними.
Автор итоговых заданий курса — Марина Арямнова, маркетолог-аналитик в Wrike, спикер в Международной летней школе по машинному обучению Skoltech.
Проанализируете трафик, составите предполагаемую воронку продаж и портрет потребителя. Предложите улучшения маркетинговой стратегии и критерии и представите гипотезу для A/B-тестирования.

Оценка эффективности рекламы

Итоговый проект после курса маркетинговая аналитика
Итоговый проект после курса маркетолог аналитик

Кто такой
маркетолог-аналитик?

Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
Отслеживает источники трафика
Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
Настраивает сквозную аналитику
Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация
от 450 000 ₸
средняя зарплата маркетолога-аналитика
по данным hh.kz

Этот курс входит в программу Профессия «Аналитик данных»

Работу с основными метриками продукта и маркетинга
Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
Визуализацию данных при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Проведение сбора данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
Получите навыки уровня middle в аналитике данных

Вы изучите:

После курса вы сможете

01

Блок 1

6 недель
Модуль 1. Введение в маркетинг
Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
Модуль 3. Трафик: понятие, источники
Модуль 4. Введение в аналитику данных
Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
Примерите на себя направление маркетолога-аналитика
Познакомитесь с основными инструментами работы
Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
Поймете основы аналитики данных
Научитесь анализировать рынок и конкурентов
→ Результат
02

Блок 2

16 недель
Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
Модуль 11. A/B-тесты
Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
Модуль 14. App-аналитика
Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
Защита проекта
Сможете отслеживать основные источники трафика
Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
→ Результат
03

Блок 3

7 недель
Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
Модуль 18. Работа с базами данных
Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
Модуль 20. Эконометрика
Модуль 21. Отчеты и дашборды
Защита проекта
Научитесь выстраивать сквозную аналитику
Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
Освоите работу с базами данных с использованием SQL
→ Результат

Краткая программа курса

После освоения материалов вы получите

Сертификат о прохождении онлайн-курса
Он позволит чувствовать себя увереннее при трудоустройстве — работодатели отметят подтверждение квалификации официальным документом
Сертификат может быть дублирован на английском языке
Больше скилов — выше зарплата
бонус:
курс по английскому языку
на 12 месяцев
Получите полную программу курса
для направления маркетолог-аналитик

Менторы курса

Эмиль Магеррамов

COO Data Lab, компания EORA

Юлия Мочалова

Machine Learning-инженер, «Газпром-Медиа»

Михаил Баранов

Ex-Senior ML Engineer, Yandex, Ex-Lead Data Scientist, Sberbank CIB

Михаил Белоус

Data Scientist,
Райффайзен Банк CIB

Ваше резюме после освоения материалов курса

Яндекс Метрика
Маркетолог-аналитик
Google Analytics
Google Data Studio
Power BI
Python
Pandas
и NumPy
SQL
Составление и оценка значимости гипотез для A/В-тестирования, проведение тестов

Исследование данных в Python

Проектирование дашбордов в Power BI

App-аналитика

Настройка сквозной аналитики

Определение маркетингового бюджета

Работа с базами данных

Составление отчетов в Google Data Studio, Power BI, Excel
A/B-тестирование
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

Анализ источников трафика, воронки продаж, эффективности рекламы

Сбор данных из финансовых отчетов Crunchbase, SimilarWeb, Datanyze, Web Archive, Sensor Tower, BuiltWith, Яндекс Wordstat

Запуск и оптимизация контекстной рекламы

Настройка таргетированной рекламы

Работа в программатик-системах Google Display & Video 360 (DoubleClick), Segmento, Getintent, Soloway

Коллтрекинг Calltouch
Инструменты:
Метод маркетингового исследования для оценки изменений в цифрах
Язык запросов к базам данных, главный инструмент аналитика
Популярные библиотеки для работы с Python
Язык программирования с логичным и понятным синтаксисом, который широко применяется во многих сферах
Интерактивный инструмент для визуализации данных
Инструмент для анализа данных, отслеживания KPI и составления отчетов
Бесплатный сервис Google для составления статистики по посетителям сайтов
Сервис счетчика посещений для измерения конверсии сайта и оценки эффективности интернет-рекламы

Симулятор реальной работы

Освоение материалов будет максимально точно имитировать работу в настоящей компании — на площадке интернет-магазина со всеми его реальными задачами. Вы сможете попробовать полученные навыки и умения на практике — на текущем месте или в будущем на позиции маркетолога-аналитика.

Комфортный график

Для прохождения онлайн-курса вам понадобятся в среднем 5−8 часов в неделю. В удобное для себя время на  платформе вы будете смотреть видео, изучать текстовые материалы, проходить тесты, выполнять практические задания, делать проекты и общаться с ментором.

Проекты в портфолио

После каждого блока курса вы будете выполнять большой практический проект на основе наших данных. Таким образом вы сможете закрепить и  наглядно продемонстрировать владение всеми полученными навыками — это пригодится на собеседовании при поиске работы, когда будете откликаться на вакансии.
Ментор будет всегда рядом: проверять практические задания и давать обратную связь, отвечать на все вопросы в онлайне— ежедневно в мессенджере и раз в 2 недели в прямом эфире. При любых сложностях с пониманием материала вы сможете обращаться к ментору.

Помощь и поддержка ментора

Что вас ждет на курсе?


Мы поможем сохранить мотивацию и пройти курс до конца!

Координаторы
наблюдают за вашим прогрессом и сопровождают вас от старта до финиша
Менторы
отвечают на вопросы, объясняют непонятное и дают обратную связь
2 линии поддержки
реагируют на запросы и помогают в течение часа в рабочее время
Дружное сообщество
делает командные проекты, делится опытом, сложностями и успехами
Рассрочка от партнеров
Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф банк.
Полная стоимость курса рассчитывается как ежемесячный платеж * 12 (количество месяцев рассрочки)

Стоимость онлайн-курса

при рассрочке на 24 месяца без первоначального взноса и переплат
17 346 ₸/мес
28 913 ₸/мес
-40%

Получите доступ

  • Анализировать все источники трафика

  • Создавать понятные бизнесу отчеты и дашборды

  • Запускать А/В-тесты, опираясь на математический аппарат

  • Настраивать сквозную аналитику

Отзывы пользователей, освоивших онлайн-курс

Вера Шерман

Мне хочется сказать большое спасибо авторам этого куса. Это был мой первый онлайн-курс в жизни. Я давно работаю в сфере IT. Очень любопытно было познакомиться с новым инструментом. Курс оказался именно тем, чего хотелось. Для меня все было новым. Несмотря на наличие опыта программирования на разных языках, мне было нелегко.

Наталья Карькова

Понравилось, что много задач. Иногда приходилось подумать, чтобы их решить. Теория хорошо объяснена и много ссылок на дополнительные ресурсы.

Александр Чесноков

Замечательно подобрано соотношение материала и практики, специалисты курса всегда готовы прийти на помощь, вебинары проводятся в доступной форме.

Александр Гладких

Еще очень многое нужно освоить, но курс однозначно стоит своих денег. Желающим работать с данными однозначно рекомендую. Но если уровень совсем нулевой, будет не просто.

Кирилл Атаманенко

Экзамен был достаточно интересный, хотя хотелось-бы потруднее. Все модули были сделаны достаточно понятно и было достаточно практики. Из замечаний, хотелось бы больше практики по визуализации.

Андрей Зелепукин

Курс понравился своей интерактивностью, доступной и наглядной подачей материала, обилием ссылок на дополнительные материалы. Представляет собой обязательный минимум навыков и даже несколько больше. Хотелось бы еще больше практических заданий на работу с Pandas, API и визуализацию.
После курса я буду искать работу как Full-stack разработчика для веба. Я доволен, курсы проходят отлично. Плюс очень важный момент - очень много людей, с которыми есть общие интересы. Сейчас в свободное время, уже после 3 месяцев курсов я брал несколько заказов на фрилансе. Простенькие landing page. Как раз то, что надо, чтобы «набить скил».
Несколько раз пытался начинать осваивать что-то новое, но каждый раз останавливался, если что-то не мог понять. Поэтому в очередной раз решив еще раз начать все сначала, поставил себе задачу делать это не самостоятельно, а с помощью четкой программы. Все, с кем успел "столкнуться" объясняют доходчиво, помогают постоянно, если возникают вопросы.

Георгий Мурдасов

Курс позволяет выбрать удобный ритм освоения материалов. Есть возможность перейти в другой поток и всё также получать обратную связь от менторов и кураторов.
Самостоятельное изучение с нуля - это не моё, хотя я и освоил основы Python и базы данных сам. Дедлайны же на курсе сильно стимулируют к занятиям, ну и здорово, когда есть, с кем обсудить возникающие проблемы. Всегда старайтесь сделать больше, чем надо для выполнения практического задания.

Часто задаваемые вопросы


Изучайте курс из любой точки в удобное время
Осваивайте новые направления в онлайн-формате