Что вы изучите:
Выбирать подход и каналы продвижения, основываясь на изучении целевой аудитории, выстраивать коммуникацию в зависимости от задач и вводных.
Выстраивать маркетинговую стратегию
- Писать тексты и делать дизайн для постов.
- Оформлять группы.
- Делать платные размещения и сотрудничать с другими группами и пабликами.
- Работать с аудиторией, создавать комьюнити бренда
Создавать стратегию присутствия бренда
в социальных сетях
- Освоить основы копирайтинга: тексты, смыслы, донесение посыла.
- Сможете упаковывать коммуникации.
Писать тексты, которые будут привлекать внимание аудитории
- Делать медиапланы и выстраивать стратегию таргетированной рекламы.
- Создавать продающие креативы: дизайн и тексты.
- Настраивать рекламу в ВКонтакте, Одноклассники, myTarget и зарубежных площадках.
Запускать прибыльную таргетированную рекламу
- Настраивать аналитику: Яндекс.Метрику и Google Analytics, подключаться к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
- Работать с семантическим ядром. Также освоите UTM-метки, GTM, Roistat.
- Проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
Продвигать сайты различных тематик в поисковиках
Научиться правильно писать технические задания и отслеживать показатели эффективности сторонних подрядчиков.
Ставить задачи и контролировать подрядчиков