Освойте принципы геймдизайна — от концепции до 3D эффектов, — и программирование на Unity, чтобы стать разработчиком уровня PRO. Создавайте собственные игры с невероятными сценариями, звуками и визуалом.
18 месяцев
СТАРТ:
скоро
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
06 : 10 : 44 : 16
40%
скидка до
дней
часов
минут
секунд
Мы уверены в качестве наших курсов и гарантируем возврат денег, если не найдете работу после обучения. Гарантия закреплена в договоре
На нем создано множество игр, которые завоевали сердца геймеров по всему миру.
Unity — один из главных движков для разработки игр на рынке
Кому подходит курс?
Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Разработчикам на других языках
Всем, кто увлекается играми
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.
Тем, кто уже работает в GameDev
Станьте незаменимым специалистом
Айтишники создают программы и сервисы, а еще поддерживают стабильную работу продуктов, которыми мы все пользуемся. Без квалифицированных специалистов даже государственный софт не будет работать корректно.
После онлайн-курсов пользователи в среднем зарабатывают 600 000 ₸
Развивайте навыки и растите в цене
Senior-специалист в иностранной компании
9 000 $
Middle-специалист
600 000 ₸
Junior-специалист
300 000 ₸
Senior-специалист
1 500 000 ₸
*По данным hh.kz и indeed.com
Нужно большезолота!
Чтобы посмотреть как устроена работа в большой IT-компании
Чтобы быстрее влиться в среду
Чтобы расти в карьере и работать из любой точки мира
На курсе вы разработаете 7 игр для портфолио
ДА!
Во время обучения вы создадите игры:
Space shooter
Tower defense
3D shooter
Многопользовательские танки
разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, для которой вы сами выберете жанр и платформу.
И вашу игру мы потом тоже растащим на мемы.
Финальный проект:
3D racing
3D-платформер
Думал, меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут… игры делать?
Программа онлайн-курса
Имбовый билд на приключения здесь
Последнее обновление программы:
Февраль 2023 г.
Базовая часть GameDev
12 месяцев
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset Store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level Design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, Whitebox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D-платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
2,5 месяца
Основы программирования, часть 1: введение в программирование, язык программирования и среда разработки, структура программы, вывод, переменные, ветвление, сложные логические выражения, консольный файтинг
Основы программирования, часть 2: понятие цикла, виды циклов, арифметический цикл, логический цикл, методы, «Крестики-нолики»
Библиотека SFML: графические библиотеки, стандартный цикл отрисовки, буфер экрана, быстрый старт, механика игры, эстетика игры
Массивы и алгоритмы на массивах: одномерные массивы, сортировка, хранение в памяти, двумерные массивы, «Змейка» в консоли
Закрепление основ. Игра «Найди пару»: описание и технический базис игры, игровой цикл, эстетика игры, самостоятельная работа
Основы ООП. Классы и объекты: суть ООП, классы и объекты, модификаторы доступа, конструкторы, чистая SFML, простой арканоид
Основы ООП. Базовые инструменты: принципы ООП, наследование, статические классы и члены класса, хранение классов в памяти, структуры данных
Интеграция С# с Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure. Часть 1, создание простой 3D Adventure. Часть 2
Разработка игры Helix Jump: создание сцены, перемещение мяча, генерация уровня, глобальные игровые сущности, интерфейс, самостоятельная работа
Разработка игры Ball Blast: создание сцены, повозка, стрельба, камни, спаунер и состояние уровня
Бонус. Основы Git: системы контроля версий, знакомство с Git, GitHub, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач, создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#.
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design Pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.
1,5 месяца
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
Организуем уровни: добавляем счет за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
Результат: разработаете мобильную 2D-игру Space Shooter.
Базовая часть GamePRO
6 месяцев
2 месяца
Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Greybox, необходимый функционал
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа-билд
Результат: разработаете компьютерную 3D-игру Sci-Fi First Person Shooter.
2 месяца
Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
Расширяем геймплей: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость
Система обнаружения и маскировки: основы системы видимости, визуальное представление, маскировка
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer Tank Simulator.
1 месяц
Основы рендеринга: как строится изображение, рендер-пайплайны Unity, шейдеры и материалы, вертексный шейдер, пиксельный шейдер, шейдер экранного пространства, постпроцессинг
Редакторы Unity: суть редактора, Property Drawer, Editor, Editor Window, сетка объекта
Многопоточность и асинхронность: многопоточность, многопоточность в Unity, асинхронность, асинхронность в Unity
Клиент-серверное взаимодействие на основе запросов. Знакомство с базами данных: обзор сетевых технологий, простейший обмен сущностями, пишем простейший сервер, знакомства с базами данных и SQL, подключаем базу данных к проекту
Результат: научитесь работать с Unity на продвинутом уровне — освоите рендеринг, асинхронное программирование и работу с базой данных.
1 месяц
Сервисный подход. Контроль жизненного цикла: принципы SOLID, быстрый старт, сервисный подход, контроль жизненного цикла игры
Зависимости: способы разрешения зависимостей, зависимости, инжекция, контейнеры, разрешение зависимостей; бонусный урок: Zenject в Space Shooter
Конструирование игровых фич: компонентный подход к созданию сущностей, создание врагов, статические данные, сохранение прогресса
Интерфейс и управлением ассетами: работа с интерфейсом, addressables, реклама
Результат: создадите проект с помощью сервисного подхода, наполните его компонентами, добавите интерфейс и встроите рекламу
После освоения материалов вы получите
Сертификат о прохождении онлайн-курса
Он позволит чувствовать себя увереннее при трудоустройстве — работодатели отметят подтверждение квалификации официальным документом
Сертификат может быть дублирован на английском языке
Больше скилов — выше зарплата
бонус: курс по английскому языку на 12 месяцев
Эксперты курса GameDevPro
Василий Горелкин
Обучал детей программированию на C++. Параллельно разрабатывал занятия по курсу C++. Разрабатывал собственные проекты на Unity, которые в игровой форме помогают лучше усваивать программу.
Разработал демоверсии проектов для обучения:
Шутер с элементами стелс-экшена
Сетевые танки, аналог World of Tanks
3D-гонки
Максим Преображенский
Middle-разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй. Ведет курсы по Unity и преподает информатику более 5 лет.
Никита Гуртовцев
Методист SkillFactory. Разработчик игр для Android (например, «Кликер код» и других).
Логвинова Кристина
Преподавала программирование (Godot, Unity и Scratch) для учеников разного возраста. Вела Telegram-канал про кибербезопасность, нейросети, разработку и новости из мира IT. Сейчас разрабатывает мобильную игру в паре с геймдизайнером.
Степан Грознов
Работает в студии Brush Burger.
Кирилл Филиппов
Сооснователь студии разработки игр TONKO Games. Стек: Unity, C#, UniRx, Zenject
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку.
Занимайтесь без отрыва от работы и осваивайте материалы столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
Занимайтесь в своем темпе
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
80% курса — практика в разных форматах
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей.
Пользователи, прошедшие курс, оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос. Их задача — мотивировать пользователей и помочь пройти курс до конца.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания.
20% курса — интересная и важная теория
Вы тренируетесь на кейсах компаний, а также делаете проекты для реальных заказчиков в команде.
Фокус на подготовке к трудоустройству
Эффективный формат онлайн-курса
Проекты пользователей, прошедших курс
Ваше резюме после освоения онлайн-курса
По окончании курса у вас будут знания и навыки, чтобы претендовать на позицию middle-разработчика игр на Unity
Программировать на C#
Делать 2D, 3D модели и анимацию
Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
Разрабатывать многопользовательские игры
Использовать API Unity
Создавать и вести дизайн-документ
Программировать игровую логику
Продвигать игры и зарабатывать на них
|
Уровень ЗП: от 300 000 ₸
Уверенно умею:
Взаимодействие с участниками разных направлений, которое способствует развитию soft skills.
• Включаем в курсы задачи и вопросы из реальных собеседований • Проводим онлайн-тренировки технических собеседований • Помогаем составить резюме
Во время обучения студенты решают настоящие практические задачи и тренируются на настоящих кейсах.
Определенные направления подготовки дают возможность получить реальный стаж и опыт
Студенты отрабатывают навыки на практике и могут пообщаться с потенциальными работодателями.
Отзывы пользователей, которые прошли онлайн-курс
Виталий Ш.
В SkillFactory я прошёл очень хороший качественный курс — разработчик игр на Unity. Не могу сказать, что после него я стал профессионалом по созданию игр (ещё многому предстоит научиться после этого курса), однако у меня появилось общее понимание. Научился работать с Unity, продумывать и писать скрипты на С#. Узнал много нового и интересного об играх, о разных хитростях при их создании, различных механиках. Менторы в обучающих видео достаточно подробно объясняют различные нюансы написания кода, работу с Unity, а также создание визуальных моделей в графическом редакторе (в данному случае в Blender). В этом курсе много полезной теории, ссылок на интересные статьи, видео. Я считаю, что данный курс заслуживает только положительной оценки (правда, всегда стоит стремиться к лучшему, что уверен, они и будут делать).
Выбрал курс GameDev и ни разу не пожалел. Работаю в техподдержке и решил сменить специальность свою. Выбирал между многими онлайн школами, и эта единственная школа где хорошие программисты, реально четко и грамотно все объясняют. Очень понравилось что в рамках GameDev узнаю и программирование и работу в Unity и основы 3D моделирования разобрал. В дальнейшем, конечно, в программирование углубился еще больше. Менторы и поддержка быстро отвечает. Классное комьюнити и возможность пообщаться на общие темы. Хоть еще и не работаю по профессии (курс еще не закончил), но на работе уже пригодились полученные знания по работе с git. Также очень увлекся 3D-моделированием и вот проектик который сделал буквально за 5 часов и это первая моя работа.
Сейчас заканчиваю 2 раздел — Програмирование С#. Как и написано на сайте, знать програмирование необязательно — всему научат на курсе. Для выполнения обязательных заданий все дается в рамках модулей. Для выполнения дополнительных- Вам зачастую придется искать информацию на доп. ресурсах. Если Вы начинаете изучать курс без знаний С#, скорее всего Вам потребуется более 30 часов в неделю для усвоения материалов. В процессе обучения координатор своевременно выкладывает необходимую информацию (например о начале вебинаров) Особо хочется отметить помощь Менторов, которые предоставляют грамотные рекомендации по написанному коду, согласно спецификации языка и своевременно помогают в процессе обучения. Большая часть пройденного курса сосавлена так, что очень интересно по нему заниматся. Дается все необходимое для выполнения работ. На данный момент создал несколько игр в консоли и при помощи библиотеки SFML.
Учусь на разработчика игр на Unity. Мне нравится то, что тут есть помощь и поддержка менторов! Это очень круто что профессионал своего дела может тебе подсказать и подтолкнуть в нужном направлении… Это мой первый опыт в it. С радостью прохожу уроки и выполняю задания и да, бывает очень сложно в понимании. Конкретно мне тяжело даётся язык програмирования C#, но ничего я пока справляюсь… Учусь с 14 сентября, уже 28 ноября и мы написали и создали несколько простеньких игр. Процесс затягивает и приносит удовольствие. Да, бывают и неприятные моменты, например: переодически вылетают модули, но в течении суток проблему исправляют. Бывает плохой звук в видео, но это редкость. Бывает и непонятно объясняют, но поддержка в виде менторов очень выручает).
Обучаюсь на курсе «Разработчик игр на Unity». Стала интересна тема «игровые движки». Захотел попробовать создать свою игру. Искал подходящую платформу для изучения курса. Решил пройти курс по разработке игр на Unity от SkillFactory. Учёба происходит в свободное время от учебы. В процессе изучения курса я создал прототип игры Mario. Хочу работать и развиваться в данной сфере. В программе много доступной информации, преподаватели отзывчивые и всегда на связи.
Обучаюсь тут уже три месяца, через месяц планирую искать новую работу. Я доверился только этой школе и не пожалел: курс стоит своих денег. Если решу взять еще какой-нибудь курс, то однозначно выберу эту школу. Хорошая подача материала, преподаватели доступно все объясняют и всегда придут на помощь, если что-то непонятно. Нужно тщательно изучать темы, потому что в будущем могут быть проблемы из-за пробелов в знаниях.
Обучаюсь тут уже три месяца, через месяц планирую искать новую работу. Я доверился только этой школе и не пожалел: курс стоит своих денег. Если решу взять еще какой-нибудь курс, то однозначно выберу эту школу. Хорошая подача материала, преподаватели доступно все объясняют и всегда придут на помощь, если что-то непонятно. Нужно тщательно изучать темы, потому что в будущем могут быть проблемы из-за пробелов в знаниях.
при рассрочке на 24 месяца без первоначального взноса и переплат
32 601 ₸/мес
72 446 ₸/мес
-55%
Стоимость онлайн-курса
Получите доступ
↓
Освоите принципы геймдизайна — от концепции до 3D эффектов
Создадите собственные игры с невероятными сценариями, звуками и визуалом
Освоите программирование на Unity
4,6
432 отзыва
4,8
4,6
78
%
298 отзывов
172 оценки
235 отзывов
Пользователи рекомендуют нас
Часто задаваемые вопросы
О курсе
Задача Unity-разработчика — создавать игры на движке Unity, он:
придумывает идею и сюжет;
разрабатывает инструменты для анимации и моделирования;
пишет и тестирует продукт;
исправляет ошибки;
поддерживает выпущенные игры.
Курс ориентирован в первую очередь на новичков, которые решили получить профессию разработчика игр с нуля, и дает полноценную подготовку к работе в геймдеве. Подходит для тех, кто уже работает в индустрии игр (например, дизайнер или тестировщик), но хотел бы перейти в разработку.
Да, конечно. Программа рассчитана на новичков без опыта программирования на Unity и C# и начинающих с небольшим опытом.
Если вы уже знакомы с основами кодинга, то сможете освежить свои знания. Если нет — освоите на курсе.
Нет, все материалы на русском языке. Иногда мы можем давать ссылки на англоязычные материалы — но они всегда опциональны.
Минимальные требования: Операционная система: Windows 7 SP1+, 8, 10 (только 64-бит) или MacOS X 10.12+. Двухъядерный процессор Intel Core 2-го поколения, 8Гб оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DX10. Все инструкции по установке необходимого ПО вы получите от нас
Нет, на курсе мы используем программы с открытым исходным кодом и бесплатные. Пользователи скачивают с официальных сайтов самые свежие версии программ или те версии, которые необходимы для заданий.
Учебный процесс
Основное место общения с менторами и другими пользователями — мессенджер Slack. Там удобно настроены группы, поэтому можно оперативно получить ответы на разные вопросы по курсу, общаться , делиться опытом и успехами, найти дополнительные полезные материалы.
Обучение организовано на онлайн-платформе, поэтому вы сами выбираете, когда вам удобно изучать материалы и выполнять практические задания.
Раз в неделю вам открывается очередной набор материалов, для освоения которых установлены дедлайны. На определенное время назначаются живые вебинары, где вы общаетесь с менторами, задаете вопросы, смотрите лайвкодинг. Вебинары проходят 1–2 раза в месяц и остаются доступны в записи.
Мы предложим вам перевестись на один из следующих потоков курса или включить заморозку.
Вы всегда можете обратиться к координатору курса и получить индивидуальную поддержку по любым организационным вопросам.
Проходите онлайн-курс из любой точки в удобное время
Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате